Регламент возврата товара

К договору оферты для покупателей на сайте massa.moscow

В редакции от 29.08.2023 года

Продавец – ИП Митрофанов Виталий Алексеевич, ОГРН 304381132300020, являющийся владельцем Сайта https://massa.moscow/ в сети интернет, на котором размещаются адресованные покупателям предложения о заключении договоров купли-продажи товаров.

Сайт – агрегатор информации о товарах, размещенных на Сайте https://massa.moscow/. Функционал работы Сайта определяется Продавцом.

Оферта – настоящий Договор, заключаемый между Продавцом и Покупателем на условиях, указанных ниже. Текст Договора и Регламенты, указанные в статье 12 и являющимися неотъемлемой частью Оферты, размещены на Сайте.

Личный кабинет – персональная страница Покупателя содержащая уникальные данные о товарах и заказах Покупателя на Сайте.

Активация – подтверждение об активации Личного кабинета Покупателя.

Уведомление – электронное сообщение, отправленное Покупателю на Электронную почту. Уведомление, считается полученным Покупателем в дату его отправки.

Покупатель – полностью дееспособное физическое лицо, приобретающее товар у Продавца на Сайте для личных нужд.

Карточка товара – подробная информации о товаре (характеристики, изображения, условия продажи, цена, изготовитель и производитель товара).

Склад – складские объекты Продавца и партнеров Продавца для обработки Товаров, на которых производится приемка, маркировка, комплектация, упаковка, подготовка и распределение отправлений для Покупателей.

Электронная почта – адрес электронный почты, указанный Покупателем при регистрации на Сайте.

Розничная цена товара – цена Товара, указанная Продавцом на Сайте.

Товар – принадлежащие Продавцу и неограниченные в обороте в Российской Федерации товарно-материальные ценности, не обладающие свойствами легковоспламеняющихся, взрывоопасных или опасных по своей природе Товары.

Заказ – сформированный на Сайте Покупателем запрос на покупку Товаров для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, содержащий количество, ассортимент и комплектность Товара.

1. Товары надлежащего качества

1.1. Право Покупателя на возврат Товара или на его обмен (аналогичный Товар) надлежащего качества возникает, если Товар не подошел по размеру, форме, расцветке, габаритам, комплектации. Товар может быть возвращен в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения Товара (заказа) Покупателем.

1.2. Товар надлежащего качества подлежит Возврату или Обмену при условии сохранения товарного вида, не был в употреблении, не нарушена и сохранена упаковка, ярлыки, пломбы и предоставлены документы, подтверждающие покупку Товара. Продавец вправе не возвращать денежные средства Покупателю в случае обнаружения следов использования Товара и нарушения вышеуказанных условий Возврата и Обмена Товара.

1.3. Возврат денежных средств за возвращенный Товар, Продавец производит в течении 10 (десяти) календарных дней с даты получения Товара на Склад, с учетом удержания расходов на доставку Товара от Покупателя до Склада.

1.4. Покупатель признает, что ознакомился со списком категорий товаров не подлежащих Обмену или Возврату, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

1.5. Продавец вправе отказать в возврате денежных средств в момент заявки Покупателя на Обмен Товар, при условии его возврата на Склад и возможности приобретения аналогичного Товара на Сайте. Заявка на обмен не является отказом Продавца от исполнения данного договора. В случае отсутствия аналогичного Товара на Сайте Покупателю возвращаются денежные средства в Соответствии с установленными законом сроками.

1.6. Продавец согласен, что при покупке нескольких Товаров в Заказе, приобретаемых со скидками или по акциям независимо от их применения на один или на все Товары, Заказ может быть возвращен только полным комплектом Товаров. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или на все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта.

1.7. Компенсация процентов при возврате Товара надлежащего качества, купленного в рассрочку или кредит невозможна.

2. Товары ненадлежащего качества

2.1. Покупатель имеет право на возврат денежных средств в полном объеме за Товар ненадлежащего качества и может вернуть Товар Продавцу или изготовителю, а также на его замену. Срок устранения недостатков для технически сложных Товаров 15 (пятнадцать) календарных дней с даты передачи Товара Продавцу (Установлен Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924 г).

Возврат Товаров возможен в течение гарантийного срока годности, а также в пределах 2 (двух) лет со дня передачи Товара Покупателю при условии экспертного заключения о том, что недостатки возникли до передачи Покупателю.

2.2. Возврат бракованного Товара возможен в сроки указанные в п. 2.1. при условии предоставления Покупателем гарантийного талона и акта или заключения Сервисного центра.

2.3. Расходы на доставку Товаров надлежащего качества не будут компенсированы Покупателю, если в комплекте Заказа присутствует бракованный Товар ненадлежащего качества. Денежные средства за Товар ненадлежащего качества будут возвращены в полном объеме. Затраты на доставку Товара ненадлежащего качества от Покупателя до Склада Продавца будут компенсированы в течении 10 (десяти) календарных дней с даты получения Товара на Склад.

2.4. Покупатель вправе требовать возврата денежных средств при Обмене Товара в случае отсутствия аналогичного Товара в продаже на Сайте Продавца, денежные средства возвращаются в соответствии с настоящим Регламентом. Заявка на обмен не является отказом Продавца от исполнения данного договора. Товар ненадлежащего качества возвращается на Склад Продавца. Обмен оформляется на Сайте путем создания нового Заказа.

2.5. Продавец согласен, что при покупке нескольких Товаров в Заказе, приобретаемых со скидками или по акциям независимо от их применения на один или на все Товары, Товар ненадлежащего качества может быть возвращен только полным комплектом.

2.6. Компенсация процентов при возврате Товара ненадлежащего качества, купленного в рассрочку или кредит возможна, при условии предоставления Покупателем справки из Банка о начисленных процентах по кредиту и установления причины, что брак возник не по вине Покупателя.

2.7. Покупатель вправе осуществить ремонт Товара ненадлежащего качества в сервисном центре.

3. Возврат денежных средств

3.1. Продавец возвращает денежные средства Покупателю указанные в пунктах 1, 2, исходя из способов, которыми был оплачен Товар.

Если Товар был приобретен в рассрочку или кредит, то денежные средства перечисляются на расчетный счет Покупателя в Банк, где был выдан кредит или рассрочка.

3.2. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа, который был использован при оплате Товара. Если Товар был оплачен  Банковской картой, Samsung Pay, курьеру или в пункте выдачи заказов, Электронными деньгами Яндекс.Деньги, Qiwi, и т. п., Банковским переводом, то по заявлению Покупателя на Банковский счет с указанием Платежных реквизитов Покупателя. В случае оплаты Товара онлайн на Сайте Банковской картой, Samsung Pay и т. д., то на Банковскую карту, с которой производилась оплата.

3.3. Денежные средства автоматически будут возвращены Покупателю, в случае аннулирования Заказа до момента его получения.

4. Алгоритм действий при нарушении ассортимента, излишек или недостачи Товаров в Заказе

4.1. Покупатель вправе отказаться частично или полностью от Заказа в случае обнаружения нарушения ассортимента, излишек или недостачи Товаров в Заказе, а также требовать замену Товара или возврата денежных средств за оплаченный Заказ в полной или частичной мере.

4.2. Если при передаче Заказа Покупателем было обнаружено несоответствие ассортимента Товаров, указанных в Заказе, то Покупателем оформляется новый заказ. Если Заказ с нарушенным ассортиментом был оплачен заранее, денежные средства возвращаются Покупателю в полном объеме в зависимости от способа оплаты.

4.3. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный товар. Если в Заказе в момент передачи Товара Покупатель обнаружил недостачу, то денежные средства за фактически непереданный Товар, возвращаются Покупателю в размере стоимости такого товара в полном объеме.

5. Алгоритм действий при нарушении Продавцом ассортимента, излишек или недостачи Товаров в Заказе

5.1. Обязательство Покупателя проверить передаваемый ему Заказ на количество Товаров, и в случае обнаружения расхождений сообщить Продавцу незамедлительно на Электронную Почту info@massa.moscow или в разделе Сообщения в Личном кабинете.

5.2. Покупатель вправе принять Заказ частично, если обнаружил недостающий Товар в Заказе, и требовать передачи недостающего количества Товаров в случае предоплаты Заказа, а также отказаться от недостающего Товара, с требованием возврата денежных средств за него.

5.3. Недостающий Товар может быть оформлен Покупателем как новый Заказ. В случае изменения цены на Товар, для корректировки цены необходимо обратиться на Электронную Почту info@massa.moscow или в разделе «Сообщения» в Личном кабинете.

5.4. Продавец уведомляет Покупателя на Электронную Почту или в разделе Сообщения в Личном кабинете о передаче недостающего Товара. Возврат денежных средств осуществляется согласно п. 3 настоящего Регламента.

5.5. При нарушении Покупателем п. 5.1. настоящего Регламента, Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара в Заказе.

6. Алгоритм действий Возврата Товаров полученных через автоматизированные терминалы (Постаматы) определен дополнительно на Сайте в разделе Помощь для Покупателей